Я рада приветствовать Вас на своем сайте, который посвящен психологической помощи семье и детям!


меню сайта
главная
о центре
психологическая помощь online
контакты
обо мне
направления работы
статьи
мероприятия
гостевая книга
презентации
 

 

 

 

книги по детской
психологии

Два корабля

Ведущий. Сегодня 2 экипажа отправляются в трудное плавание по Черному морю. Для того, чтобы корабли успешно совершили плавание их нужно укомплектовать опытными мореплавателями. Экипажи, распределите поручения и наденьте соответствующие костюмы.

Состав экипажа:
1. Капитан корабля.
2. Боцман.
3. Лоцман.
4. Штурман.
5. Механик.
6. Судовой врач.
7. Радист.
8. Кок.
9. Матрос.
10. Юнга.

За 3 минуты экипажи в шутливой форме готовят представление состава экипажа, его название и девиз. Жюри определяет, какая из команд качественнее справилась с порученным заданием, после чего лучшая команда получает флажок на мачту. В течение игры команда-победительница каждого конкурса получает флажок на мачту.

Ведущий. Вот и состоялось наше знакомство с экипажами кораблей. Теперь осталось только заполнить баки для горючего и можно отправляться в далекий путь. Посмотрим, как механики наших экипажей справятся с нашей задачей.

Каждый механик в течение 1 минуты должен заполнить бак горючим, перенося ложкой воду из тарелок в стаканы (вода должна быть подкрашена). Побеждает тот, чей бак окажется полнее.

Ведущий. Якоря подняты, прощальные гудки. Корабли отправляются в путь. Из открытого иллюминатора камбуза по палубе разносится аппетитный запах. Коки готовят обед!

Приглашаются коки. Они садятся на стулья спиной друг к другу. Перед ними тубуретки и тарелки с картофелем (по 3 картошки) и нож. По сигналу нужно очистить клубни.

Ведущий. А теперь приглашаем лоцманов и штурманов. От того, насколько правильно штурман проложит курс, зависит успех всего плавания. А опытные лоцманы должны провести корабль по сложному фарватеру.

Штурман должен, спиной измеряя шаги, проложить путь между кеглями, а лоцман – пройти по этому пути с закрытыми глазами, не посадив корабль на мель.

Ведущий. Следующий конкурс мы предлагаем боцманам. От них зависит быстрота и качество экипировки команды.

В течение одной минуты с завязанными глазами «обуть» табурет в кеды, которые в беспорядке разбросаны по палубе.

Ведущий. Конкурс для пассажиров. Кто желает своему экипажу принести дополнительно 1 очко, должен исполнить матросский танец.

Исполнение танца.

Ведущий. Мы продолжаем наши соревнования. В днище корабля возникла течь, в трюм хлынула вода. От того, насколько правильно команда сможет организовать работу насосов, зависит устранение нависшей угрозы.

На палубу приглашаются матрос и юнга из обеих команд. Они должны показать как работают насосы. Матрос и юнга каждой команды встают спиной друг к другу и сцепляют руки под локти. Не разъединяя рук, они садятся на палубу и вытягивают ноги. После этого они должны встать. Побеждает тот, кто сделает это упражнение большее количество раз за 1 минуту.

Ведущий. Состояние экипажа зависит от знаний и опыта судовых врачей и правильно назначенного лечения.

Проводится конкурс среди врачей. на 2 столах лежат картонные градусники. Кто быстрее поставит градусники своей команде. Для этого судовой врач берет один градусник и бежит ставить его кому- либо из членов экипажа. Затем он возвращается за другим градусником и опять бежит ставить его уже другому. И так пока не расставит все градусники.

Ведущий. Как правило, судовых радистов отличает феноменальная память. Следующее задание: в течение одной минуты каждый из них смотрит на предложенную картинку, где расположены различные геометрические фигуры, выполненные в различных цветах. Затем им выдается чистое поле такого же цвета, на котором нужно восстановить первоначальный рисунок. Побеждает тот, кто точнее и быстрее расположит фигуры.

Ведущий. А сейчас пассажиров двух экипажей приглашаем на музыкальную разминку. Кто лучше споет песню морской тематики, тот добавит очко своему экипажу.

Проводится конкурс.

Ведущий. А сейчас конкурс капитанов. Каждый капитан в течение 15 секунд должен дать ответ на поставленный вопрос.

1-й команде:

1. Названье это носит нож,
А также и морской залив,
Его на карте не найдешь,
На запад взор свой устремив.

2. Когда судно переходит из пресной воды в соленую, его осадка становится меньше, больше или не изменяется? (Меньше)

2-й команде:

1. Какие 2 моря противоположны по своим названиям и по расположению на карте? (Белое и Черное)

2. Английский мореплаватель, исследователь Тихого океана, на одном из Гавайских островов погиб в стычке с местными жителями. Кто он? (Джеймс Кук)

Ведущий. Человек за бортом. Командам приготовиться к спасению утопающего!

Заключительная эстафета. Каждый член команды, начиная с капитана, надевает спасательный круг на себя, проходит через него и передает следующему члену команды. Выигрывает команда, которая быстрее провела эту эстафету. Жюри подводит итог игре.

 

 

 
                             
 

Hosted by uCoz